Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 24.09.2017, 04:18

Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организация транспорта


    Организация транспорта

    В последние годы организация транспорта на предприятии приобрела название логистики. Сам логистический процесс охватывает подготовку документов и планирование маршрута для поездки. Причем ключевыми моментами, из-за которых на крупных предприятиях и создаются целые отделы логистики со специально подобранным штатом специалистов, являются краткие сроки доставки и всестороннее удовлетворение нужд клиента компании. Сюда входят не только быстрая транспортировка товара к подъезду заказчика и услуги грузчиков, но и возможная замена или ремонт бракованной или дефектной продукции, готовность предоставить клиенту аналогичный товар.

    Организация транспорта на предприятии – занятие сложное и требует работы далеко не одного сотрудника. Сам процесс можно разделить на несколько этапов.

    Вначале идет подготовка товара к отгрузке: проверяется его качество, упаковка, выписывается гарантийный талон и сопутствующие документы. После погрузки осуществляется транспортировка продукции, причем учитывается расстояние до конечного пункта. Если дорога предстоит дальняя и возможны перевалочные пункты, компания обязана позаботиться о наличии складских помещений на пути следования груза. Это могут быть собственные или арендованные склады с соответствующими условиями для хранения определенных товаров.

    Предприятие-изготовитель должно учесть и характер своего товара. Если это, к примеру, сложнобытовая техника или какие-то инструменты, требующие специального обучения эксплуатации и установки, компания обязана предоставить специалиста для проведения монтажа и консультации по использованию.

    Заключительный этап – выписка пользователю гарантийного талона. Причем в случае поломки или обнаружения брака отдел логистики вновь должен организовать работу транспорта так, чтобы дефектный товар был заменен и возвращен в кратчайшие сроки.

    Сегодня, в конкурентной борьбе за покупателя, каждое предприятие стремиться выгодно отличиться на рынке товаров и услуг. Потому что клиенты зачастую отдают предпочтение не той компании, цены которой ниже и качество выше, а той, чья работа по доставке и обслуживанию налажена лучше.

    Перевозка грузов

    Яндекс.Метрика