Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 24.09.2017, 04:11

Меню сайта
Форма входа
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Рынок транспорта


    Рынок транспорта

    В последние годы получил широкую динамику развития рынок транспорта, грузоперевозок, всевозможной спецтехники. Основными игроками на этом рынке являются железнодорожный и автомобильный транспорт.

    Российские Железные Дороги, без преувеличения, можно назвать монополистом в сфере перевозок и пассажиров, и грузов. В настоящее время на железных дорогах России в эксплуатации находятся локомотивы, спецтехника, вагоны, выпущенные ещё в СССР, ГДР, ЧССР. Потому для РЖД так важна замена старого подвижного состава на новый. Государство здесь представлено Уралвагонзаводом. Из частных компаний производство новейшего подвижного состава контролирует частный Трансмашхолдинг, а также группа компаний ИСТ и Синара. Основными участниками рынка железных дорог являются компании пассажиро и грузоперевозок, входящие в холдинг ОАО "РЖД".

    Вторую группу представляют независимые и частично независимые от РЖД операторы, которые владеют своей собственной инфраструктурой ( сигнальная, и прочая аппаратура, вагонные парки, железнодорожные пути). В третью группу входят компании, которые являются владельцами только подвижного состава.

    Регулирование рынка ж/д перевозок осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации и созданным при нем Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор). Надзор осуществляет отдельное подразделение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

    Правительство Российской Федерации продлило срок реформирования ж/д транспорта до 2015 годаю. К этому моменту планируется консолидировать рынок перевозок железнодорожным транспортом в руках 3 - 4 крупных перевозчиков.

    Естественным конкурентом ОАО "РЖД", удовлетворящим рынок транспорта Российской Федерации, казалось бы, должен являться, и умудряется являться, автомобильный транспорт. Во-первых, это намного дешевле, во-вторых - манёвреннее, в-третьих - развитие этого рынка идёт очень быстрыми темпами. Но...в основном, за счёт импортной техники. Даже так любимые ещё в недавнем прошлом КАМАЗы всё реже, и реже встречаются на автомагистралях.

    Жизненная необходимость распорядилась так, что именно автомобильные пассажирские и грузовые перевозки являются наиболее востребованными. Казалось бы, чего же ещё желать? К сожалению, государство отнюдь не балует своим вниманием и попечением этот вид деятельности на рынке транспортных услуг. Основной проблемой для рынка этого вида деятельности является разобщённость участников. Практически каждый из участвующих ориентируется, в основном, на индивидуальное выполнение работы, без учёта нормативно-правовой базы.

    Основу системы пассажирского и грузового автотранспорта составляет взаимодействие 3-х основных игроков : организатора транспортной деятельности, оператора и хозяина (владельца) автотранспортных средств.

    Действующие нормативно-правовые акты косвенно наделили функциями организатора Министерство транспорта Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Федерации, и органы местного самоуправления муниципалитетов.

    Оператор - организация, которая реализует услуги пассажирского и грузового характера населению, от продажи билетов до предоставления тяжёлой автоспецтехники строительным компаниям.

    Именно во взаимоотношениях участников рынка автотранспорта возникают большие трудности. Происходит это по нескольким причинам.

    Первая - избыточное многообразие форм собственности.

    Вторая - разница в юридическом статусе организаций и предприятий, осуществляющих автоуслуги.

    Третья - участники рынка имеют противоречивые интересы.

    Четвёртая - нормативная и правовая базы, которые должны регламентировать экономико-организационные отношения между партнёрами, нуждается в серьёзной доработке.

    Перевозка грузов

    Яндекс.Метрика