Если фирма- перевозчик в срок не уложилась?
|
|
vasya90 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Суть вопроса проста: на дорогах бывает всякое, пробки к примеру или аварии. Вины перевозчиков в этом нет. Но заказчик может понести убытки. Это кем-то компенсируется?
|
|
| |
rom4ikh | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:57 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Компенсируется всё это перевозчиком. Даже если сам перевозчик не виноват в задержке. Потому что "клиент всегда прав".
|
|
| |
Sven | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Исполнитель возмещает заказчику ущерб за утрату, недостачу и повреждение груза в следующих размерах : а) в случае утраты и недостачи груза — в размере стоимости утраченного или недостающего груза; б) в случае повреждения груза — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза — в размере его стоимости; в) в случае утраты груза, сданного к перевозке с объявлением его ценности — в размере объявленной стоимости.
|
|
| |
Andruska | Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:04 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Как правило, если компания перевозчик серьезная, то в рамках экспедирования груза все такие случаи прописаны в соответствующих договорах с заказчиком. А если еще и груз серьезный, то лучше чтоб он был застрахован, что тоже оформляется соответствующими документами. И, если наступил страховой случай,выплачивает необходимую компенсацию за груз уже страховая компания.
|
|
| |