Что делать, если клиент заказал услугу, но не воспользовался
|
|
konstvaryagin | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 12:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ситуация не приятная, но пару раз уже такое было: заказывают перевозку груза по телефону, приезжаешь, но никто не выходит. Перезваниваешь - клиент начинает морозится. В итоге уезжаешь, просто покатавшись и попалив горючку. Как быть в такой ситуации? Если сначала оформлять договор и брать оплату, то, во-первых, нужен офис, во-вторых, тк другие по такой схеме не работают - прогорю. Подскажите, как "наказывать" таких клиентов?
|
|
| |
nafnatrix | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:11 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ну если нет ни офиса, ни оформление заказов предварительно, о чем можно говорить ? Был бы договор, брали бы неустойку, или же предоплаты в цену топлива и амортизации, собственно придумать можно что угодно. Но а в вашем случае просто как в такси или с пиццерией - в черный список этот адрес.
|
|
| |
ira_rich | Дата: Пятница, 13.12.2013, 04:30 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Это конечно же очень неудобно, когда нет офиса и нет возможности предварительно заключать договор перед перевозкой груза. В вашем случае таких клиентов нужно будет игнорировать.
|
|
| |