Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 22.11.2024, 19:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что делать, если клиент заказал услугу, но не воспользовался
konstvaryaginДата: Понедельник, 02.12.2013, 12:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуация не приятная, но пару раз уже такое было: заказывают перевозку груза по телефону, приезжаешь, но никто не выходит. Перезваниваешь - клиент начинает морозится. В итоге уезжаешь, просто покатавшись и попалив горючку. Как быть в такой ситуации? Если сначала оформлять договор и брать оплату, то, во-первых, нужен офис, во-вторых, тк другие по такой схеме не работают - прогорю. Подскажите, как "наказывать" таких клиентов?
 
nafnatrixДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:11 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если нет ни офиса, ни оформление заказов предварительно, о чем можно говорить ? Был бы договор, брали бы неустойку, или же предоплаты в цену топлива и амортизации, собственно придумать можно что угодно. Но а в вашем случае просто как в такси или с пиццерией - в черный список этот адрес.
 
ira_richДата: Пятница, 13.12.2013, 04:30 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Это конечно же очень неудобно, когда нет офиса и нет возможности предварительно заключать договор перед перевозкой груза. В вашем случае таких клиентов нужно будет игнорировать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz