Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19.03.2024, 12:57

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Инкотермс-2000 – правила и назначение


    Инкотермс-2000 – правила и назначение

    При осуществлении международной торгово-закупочной деятельности, часто стороны, заключающие между собой контракт, незнакомы с различными особенностями практики осуществления торговых операций в соответствующих странах – местах проведения сделок. Это может стать причиной многих разногласий, недоразумений и последующих судебных разбирательств. Для предотвращения возникновения подобных проблем Международной торговой палатой был опубликован впервые в 1936 году Свод международных правил, в котором точно определялись торговые термины.

    Целью Инкотермс, также, является изложение международных правил по расшифровке и толкованию наиболее часто используемых терминов и выражений в области внешней торговли. Это позволит избежать или в значительной степени уменьшить степень неопределенности при интерпретации данных терминов в различных странах при осуществлении международной торговой деятельности.

    Для облегчения понимания в Инкотермс условия сгруппированы по четырем категориям, которые отличаются между собой по существу. К первой группе (Е) относятся условия, при которых продавец только предоставляет реализуемый товар покупателю на своей территории; согласно условий второй группы (F) продавец должен поставить товар перевозчику, который назначен покупателем; в третьей группе находятся условия, в соответствии с которыми продавец заключает контракт на перевозку, но не принимает на себя возможные риски потери или повреждений товара или дополнительные возникшие затраты, возникшие вследствие событий, возникших после отгрузки и отправки; в четвертую группу включены условия, при которых продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с доставкой товара в страну назначения. Ниже указана более подробная расшифровка терминов по каждой из групп.

    EXW (EX Works) - Франко завод. Термин EXW означает, что обязанности продавца по поставке товара считаются выполненными с того момента, когда он передаст товар в распоряжение покупателя на территории своего предприятия или в другом определенном месте (например: на складе, заводе, фабрике и т.п.). В данном случае продавец не занимается погрузкой товара на транспортное средство и не осуществляет таможенную очистку товара для экспорта, что возлагает на него минимальные обязанности.

    FCA (Free Carrier ) - Франко перевозчик. Термин FCA предполагает, что в обязанности продавца входит доставка прошедшего таможенную очистку товара до названного места перевозчику, указанному покупателем. Следует иметь ввиду, что в данном случае, выбор места поставки будет влиять на обязательства по погрузке-разгрузке товара: так, если поставка осуществляется из помещения продавца, то он и несет ответственность за отгрузку товара; если же осуществляется поставка в другое место, то, в таком случае, продавец не несет ответственности за отгрузку товара.

    FAS (Free Alongside Ship) - Франко вдоль борта судна. Этот термин применяться только при перевозках товара морским или внутренним водным транспортом и означает, что поставка выполнена продавцом тогда, когда товар доставлен и размещен на причале вдоль борта судна или на лихтерах в оговоренном порту отгрузки. По условиям FAS обязанность по таможенной очистке экспортного товара на продавца.

    FOB (Free On Board) - Франко борт. Данный термин означает, что продавец осуществил поставку, когда товар доставлен через поручни судна в указанном порту отгрузки. По условиям FOB в обязанности продавца также входит таможенная очистка товара для экспорта.

    CFR (Cost and Freight) - Стоимость и фрахт. По условиям CFR поставка считается выполненной продавцом, когда товар переправлен через поручни судна, находящегося в порту отгрузки. При этом, продавец берет на себя расходы и фрахт по доставке товара в указанный порт назначения, но, риски от потерь или повреждений товара, а также другие возможные дополнительные расходы, которые возникнут после отгрузки товара, переводятся с продавца на покупателя.

    CIF (Cost, Insurance and Freight) - Стоимость, страхование и фрахт. Условия CIF предполагают, что поставка считается выполненной продавцом, когда товар переправлен через поручни судна, находящегося в порту отгрузки. При этом, продавец берет на себя расходы и фрахт по доставке товара в указанный порт назначения, но, риски от потерь или повреждений товара, а также другие возможные дополнительные расходы, которые возникнут после отгрузки товара, переводятся с продавца на покупателя, но продавец обязан, также, заключить договор по страхованию с минимальным покрытием и оплатить необходимые страховые взносы.

    CIP (Carriage and Insurance Paid Тo) - Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения). По условиям термина CIP продавец доставляет товар названному им перевозчику с оплатой расходов, связанных с транспортировкой товара до оговоренного пункта назначения и страхованием товара от рисков потери и повреждения во время его перевозки.

    CPT (Carriage Paid To) - Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения). Данный термин означает, что продавец доставляет товары названному им перевозчику и обязан оплатить все расходы по доставке товара до пункта назначения. По условиям CPT, покупатель возлагает на себя все риски от потери или повреждений товара, а также и другие расходы, возникшие после передачи перевозчику товара.

    DES (Delivered Ex Ship) - Поставка с судна. По условиям DES поставка считается выполненной продавцом, когда он передал для импорта не прошедший таможенную очистку товар в распоряжение покупателя, находящийся на борту судна в указанном порту назначения. Также, продавец несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в оговоренный порт назначения, вплоть до момента его разгрузки.

    DAF (Delivered At Frontier) - Поставка до границы. Согласно DAF, поставка выполнена продавцом, когда он предоставил еще неразгруженный товар, но уже прошедший экспортную таможенную очистку, но еще не прошедший импортную таможенную очистку на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в оговоренном пункте назначения или указанном месте на границе вплоть до поступления товаров на таможенную границу соседней страны. Этот термин может применяться при транспортировке товара любым видом транспорта, при поставке товара до сухопутной границы.

    DEQ (Delivered Ex Quay) - Поставка с пристани. Термин DEQ предусматривает, что продавцом выполнены обязательства по поставке, когда товар, еще не прошедший импортное таможенное оформление, предоставлен покупателю на пристани в указанном порту назначения. Все расходы и риски по транспортировке и выгрузке товара на пристань обязан нести Продавец, а покупатель обязан осуществить таможенную очистку товара для импорта, уплатить налоги, пошлины и другие сборы при импорте.

    DDU (Delivered Duty Unpaid) - Поставка без оплаты пошлины. Термин DDU означает, что продавец должен предоставить не прошедший таможенной очистки и неразгруженный с транспортного средства товар по прибытию в распоряжение покупателя в оговоренном месте назначения. Продавец берет на себя все расходы и риски по транспортировке товара до данного места, за исключением (в случае необходимости) любых сборов, которые положены для импорта в стране назначения

    DDP (Delivered Duty Paid) - Поставка с оплатой пошлины. По условиям DDP продавец предоставляет в распоряжение покупателя неразгруженный с прибывшего транспортного средства, но прошедший таможенное оформление товар в оговоренном месте назначения. Продавец, также обязан возмещать все расходы и риски, которые связанны с транспортировкой товара, включая (при необходимости) любые сборы и расходы для импорта в страну назначения.

    Перевозка грузов

    Яндекс.Метрика